info@vhre.ru Заявка на
подбор персонала
Просмотров: 8368

Какой самый главный параметр успешного кадрового агентства?

По разным оценкам, услуги подбора персонала в Москве предлагает более 600 кадровых агентств. Цифра эта постоянно меняется, ежегодно многие игроки не выдерживают конкуренции и уходят с рынка, другие агентства открываются. От чего зависит успешность кадрового агентства и какими параметрами она определяется, рассказывает Екатерина Крупина, генеральный директор Кадрового агентства уникальных специалистов («КАУС»).
Как у любого бизнеса, основной целью для кадрового агентства является получение плановой прибыли. Среднегодовая рентабельность компании зависит от успешности продаж кадровых услуг и производительности труда, параметром которого является «средняя выручка консультанта».
Средняя выручка на консультанта по агентству является интегральным показателем, отражающим как эффективность бизнес-процессов агентства в целом, так и работу каждого консультанта в отдельности. В наиболее успешных кадровых агентствах консультанты могут закрыть в одно и то же время больше вакансий и с более высокими гонорарами. В таких агентствах наблюдается высокая средняя выручка на консультанта агентства.
На среднюю выручку консультанта и высокую производительность труда в агентстве влияет несколько групп факторов.
1 группа — успешная маркетинговая стратегия:
• специализация агентства и консультантов;
• наличие в клиентской базе преимущественно клиентов из целевой группы, мотивированных на активную работу с кадровым агентством;
• ценовой уровень, позволяющий получать определенный уровень рентабельности.
Наиболее успешен бизнес, построенный на специализации агентства и консультантов в определенном направлении. Работа рекрутера в одном сегменте, например, медицина или продажи, позволяет получить больше целевых клиентов, накапливать опыт и повышать навыки и компетенции рекрутера в своей специализации, а значит – оперативней закрывать вакансии.
Определенный ценовой уровень позволяет агентству работать не ниже точки рентабельности, отсекать нецелевых клиентов, трудозатраты на которых приводят к убыточности проектов подбора.
2 группа — количество информационных ресурсов, используемых для поиска кандидатов:
• наличие и развитость собственной базы кандидатов;
• закупаемые платные ресурсы (сайты online-рекрутмента);
• использование социальных сетей, профессиональных сообществ;
• поиск по личным контактам.
Чем больше ресурсов для поиска кандидатов имеет рекрутер, тем эффективней осуществляется поиск кандидатов для вакансий заказчика. Особенно это касается узкоспециализированных вакансий, топовых позиций.
3 группа – снижение трудозатрат консультантов на поиск и подбор кандидатов:
• работа ресечеров и других технических специалистов (администраторов, курьеров);
• автоматизация отдельных бизнес-процессов;
• использование консультантами тайм-менеджмента в своей работе.
Каждый рекрутер большую часть времени затрачивает на техническую работу – поиск резюме, обзвон кандидатов, назначение собеседований, согласование времени встреч кандидатов с заказчиками, обработка и редактирование резюме. Для повышения эффективности работы рекрутера стоит использовать ресечеров, которые будут выполнять техническую работу.
Многие агентства не только не используют ресечеров, но и не имеют в штате администраторов, курьеров. Поэтому рекрутеры вынуждены тратить время, отвечая на телефонные звонки, встречу кандидатов, самостоятельно отвозить необходимые документы заказчику. Все это значительно снижает оперативность работы консультантов агентства и приводит в итоге к задержкам, а то и срывам при закрытии вакансий клиентов.
Что касается автоматизации бизнес-процессов, то сегодня есть много различных программ, CRM-систем, которые помогают автоматизировать многие задачи – управление вакансиями, клиентскими отношениями, администрирование базы данных кандидатов.
4 группа – наличие и выполнение стандартов оказания услуг подбора, контроль их исполнения:
• предварительный экспертный анализ поступающих вакансий;
• качественное снятие профиля вакансии на личных переговорах с заказчиками;
• соблюдение технологии собеседования и оценки кандидатов;
• внедрение в агентстве плановых сроков по выполнению отдельных этапов работы над проектами;
• работа над проектами в интегральной CRM – позволяет контролировать выполнение стандартов.
Немаловажный критерий успешности агентства – соблюдение стандартов оказания услуг подбора, оценки и тестирования кандидатов. Без соблюдения внутренних и отраслевых стандартов подбора невозможно качественное закрытие вакансий клиентов.
5 группа — профессиональный уровень консультантов
• знание предметной области бизнеса заказчика;
• социальная зрелость и общая эрудированность;
• коммуникабельность, переговорные навыки и проактивная позиция консультантов.
Успешность работы консультанта во многом зависит от него самого – уровня его компетенций, образования, опыта, клиентоориентированности, желания реализовать себя в профессии. В свою очередь агентство должно создать необходимые условия для работы консультантов, сформировать систему адаптации, обучения, повышения квалификации рекрутеров.
Все вышеперечисленные факторы в совокупности влияют на ключевой для кадрового агентства параметр – средняя выручка консультанта. И чем выше этот показатель, тем выше среднегодовая рентабельность агентства и выше его эффективность.
Автор: Екатерина Крупина, Генеральный директор Кадрового агентства уникальных специалистов («КАУС»)
rim job ebonyporntrends.com groupsexvideos telugu girl xvideos pornlake.mobi seducing sex videos 国模 javsite.mobi 逆さ 撮り ninomiya hikaru youhentai.org hinata lewd blue film video malayalam pornhindimovies.com www bhojpuri xxx
choti69 pornharbour.net sexi vidoo فيديوهات سكس اغتصاب pornolodim.net سكس انيميشن sridevi sex videos indian-xxx.org ripgirl.com افلام نيك كلاب hot-sex-porno.com سكس مصرى 2019 hot indian girls facebook freexxxporn.tv antee sex
www thamel sex com fuqer.mobi tumkur college kamakathulu pornia.info hansika x videos village local sex video hotmoza.tv xxvieos xxx sex telugu mobiporno.info pashence marie daig kayo ng lola ko pinoytvhabit.com rhian ramos now