Главная/Статьи/Кадровое агентство, 4 тендеции развития
Просмотров:
2298
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО, 4 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Бренды диктуют тренды
Сегодня кадровое агентство трудится над формированием бренда работодателя. Такое направление деятельности обусловлено выходом на рынок труда поколения Y. Миллениумы отличаются стремлением к самореализации. К 2025 году игреки составят 75% рабочей силы. При трудоустройстве одним из существенных факторов они называют возможность самореализации, их интересует идея, перспективы развития. Наличие интересной корпоративной культуры, положительная репутация фирмы определяют их выбор. Кадровое агентство должно учитывать данные особенности при построении стратегии работы с кандидатами после 1981 года рождения и до конца 90х. Одной из особенностей станет построение бренда работодателя. 80 % специалистов считает, что грамотно выстроенный имидж имеет влияние на привлечение успешных кандидатов.
Одним из лучших инструментов для формирования образа предприятия признаны социальные сети, очень важен корпоративный сайт. Говоря о соцсетях, отдельно подчеркиваются Linkedin и Facebook. Первый официально заблокирован в России, но люди находят способы обойти блокировки.
Кто IT сделал?
Эволюция IT-сферы привнесла в рекрутмент видео-вакансии — видео-резюме. Подобный формат проведения собеседований получил широкое распространение на Западе, в России остается новшеством и используется, в основном, в IT-рекрутменте.
До чего дошел прогресс…
Так же прорыв технологий привел к стремительной автоматизации процессов поиска, первичного отбора соискателей, поэтому постоянно улучшается интерфейс поисковых порталов. Посреди потока нововведений кажется, что кадровое агентство в итоге исчезнет, а наниматель будет сам подбирать себе сотрудников. Однако, обозначенные процессы, скорее, ведут к появлению узкопрофильных компаний по подбору персонала. На Западе они присутствуют уже давно. Получить кандидата от таких фирм равноценно приобретению сотрудника с рекомендацией с предыдущего места работы.
Кстати, о рекомендациях.
Все больше рекрутинговых агентств внедряют в свою деятельность реферальные программы. Сегодня рефералы, как способ найма, составляют 48 %. В век рекламы и маркетинга «сарафанное радио» пользуется особым доверием.
Вектор развития диктует новое поколение на рынке труда и развивающиеся технологии. По прогнозам специалистов наибольшего подъема к 2020 году из всех перечисленных тенденций достигнет автоматизация. Как уже говорилось выше, это вовсе не означает смерть КА. Кадровое агентство получит новые технологии для развития, а значит, станет более эффективным и востребованным.