info@vhre.ru Заявка на
подбор персонала
Просмотров: 4227

Издержки роста кадровой компании, как их миновать

Информация предоставлена Кадровым агентством Maxima.
Качество сервиса в услугах – это есть удовлетворенность клиента. Удовлетворенность клиента складывается из совокупности фактов:
-сроков закрытия позиций
-соответствия представленных кандидатов заявленным требованиям
-комфортом во взаимодействии с консультантом
-балансом цена-качество
Рост Кадрового агентства может быть географическим. Т.е связан с открытием филиалов в других городах.
Вторая причина – это расширение портфеля заказов и соответственно рост численности рекрутеров.
Основная проблема удержания уровня сервиса и качества предоставляемых услуг при географической экспансии КА – это затруднения при контроле стандартов из центрального офиса. Здесь важное значение принимает личность и его приверженность ценностям и стандартам компании, наличие единого информационного поля , четко  прописанные стандарты и способы измерения их выполнения.
Разберем ситуацию увеличения портфеля заказов и, соответственно, количества вакансий на одного рекрутера.
Угрозы качеству услуг при увеличении количества вакансий на одного рекрутера Необходимые предупредительные меры
  1. Компания берет в работу все заказы. Поверхностное «углубление» в клиента. Работа со всем рынком, снижение экспертизы.
 Анализ и понимание рынка, на котором ты работаешь. Осознанное и селективное привлечение нужных компаний.
  1. Ограничение «донорских» компаний, трудности в привлечении нужных кандидатов
Четкое понимание пропорций – 50% компаний  рынка клиенты, 50% — доноры.
  1. Снижение внимания к клиенту, его ценности для компании, в итоге потеря лояльности
Четко прописанные и контролируемые стандарты работы с клиентами в компании, развитие компетенции клиентоориентированность.
При росте Кадрового агентства должно быть  понимание особой важности преемственности знаний, навыков, мастерства, экспертизы. Для этого создается система управления знаниями, корпоративный университет, проводится обучение силами опытных сотрудников. Ни один сотрудник покидающий компанию не должен уносить уникальные знания. Они должны быть в обучающем центре.
Для избегания потери информации создается общее информационное поле, открытая система доступа.
Исполнительный директор КА МАКСИМА, Наталья Супрунова.
rim job ebonyporntrends.com groupsexvideos telugu girl xvideos pornlake.mobi seducing sex videos 国模 javsite.mobi 逆さ 撮り ninomiya hikaru youhentai.org hinata lewd blue film video malayalam pornhindimovies.com www bhojpuri xxx
choti69 pornharbour.net sexi vidoo فيديوهات سكس اغتصاب pornolodim.net سكس انيميشن sridevi sex videos indian-xxx.org ripgirl.com افلام نيك كلاب hot-sex-porno.com سكس مصرى 2019 hot indian girls facebook freexxxporn.tv antee sex
www thamel sex com fuqer.mobi tumkur college kamakathulu pornia.info hansika x videos village local sex video hotmoza.tv xxvieos xxx sex telugu mobiporno.info pashence marie daig kayo ng lola ko pinoytvhabit.com rhian ramos now