info@vhre.ru Заявка на
подбор персонала
Просмотров: 3449

Азы HR-брендинга

Информация предоставлена кадровым агентством «Lightman Solutions».
Алина Сивакова, Менеджер по развитию бизнеса Lightman Solutions: Немногие знают, что такое HR-брендинг, для чего он нужен, и, откуда у него вообще растут ноги. В нашей стране относительно  недавно появилось такое явление. Главными пропагандистами HR-брендинга стали, естественно, прозападные компании, но в последнее десятилетие активизировались и некоторые российские игроки. Остальная же часть предпринимателей до сих пор пренебрегает работой над имиджем своей компании. А зря.
Для начала давайте разберемся, откуда появилось слово «бренд»?
Современное слово «бренд» к нам пришло от древнескандинавского «brandr». Пастухи, чтобы отличить свой скот от чужого, брали клеймо, накаляли в огне и ставили отпечаток, таким образом, оставляя отличительный знак. И только в 1827 г. значение слова расширилось до «марки изделия».
В России, а точнее в Советском Союзе, все развивалось иначе, чем на Западе и в Европе. Интересно, что понятия «бренд» в Советском Союзе не было вовсе. Производства были заинтересованы в продвижении своего имени на внешнем рынке, а не на внутреннем, как сейчас. И, тем не менее, те, кто вырос в СССР, и те, кто родился после его распада, знают такие торговые марки, как: шоколад «Аленка», сырок «Дружба» и Советское шампанское.
В русском языке нашего времени слово «бренд» употребляется в рекламной сфере в значении торговой марки, имеющей определенный статус и сформированное отношение потребителей.
Итак, что такое HR-брендинг?
Как мы уже поняли, в первую очередь, это бренд.
Если говорить простым языком, то HR-брендинг – это сформированный в глазах людей образ компании, в которой они или работают, или хотели бы работать.
HR-брендинг основан на людях и еще раз на людях.
И из этого следует вполне логичный вывод, что люди — это наши потенциальные сотрудники. А наши конкуренты — это работодатели, которые тоже хотят получить самых лучших сотрудников.
Тут мы подобрались к самому интересному: для чего нужен HR-брендинг?
Я думаю, вы и сами поняли, что, как минимум, для того, чтобы собирать эти вкусные сливки с рынка труда. А эти самые сливки просто так сами не пойдут к вам.
Раз HR-брендинг построен на людях, то неплохо было бы изучить потребности людей. Изучив и поняв запросы людей, вы сможете легко понять, на каком месте вы находитесь в их глазах, как работодатель и, да, вы сможете выбрать, как себя позиционировать.
Вообще, для позиционирования нужно провести SWOT-анализ, чтобы понять, что вы, как работодатель, можете предоставить.
Определив собственное позиционирование, вы предоставляете его.
А после этого наступает момент создания фантика: забавные тапки и пледы в офисе или же дресс код и корпоративный цвет стен. Все это важно.
Важно также понимать разницу между HR-брендом и брендом потребительским, что потребительский бренд не входит в жизнь человека по 8 часов в день и 40 часов в неделю.
HR-бренд можно поставить на ноги, но его нужно все время развивать. Компания должна поддерживать свой HR-бренд постоянно, ежеминутно. И влияют на это, в первую очередь, сотрудники, и не важно, какую должность они занимают. Каждая шестеренка в механизме важна.
А базируется все это на корпоративной идеологии, которую будут соблюдать все: и ТОПы, и стажеры.
Статья подготовлена кадровым агентством «Lightman Solutions«.
rim job ebonyporntrends.com groupsexvideos telugu girl xvideos pornlake.mobi seducing sex videos 国模 javsite.mobi 逆さ 撮り ninomiya hikaru youhentai.org hinata lewd blue film video malayalam pornhindimovies.com www bhojpuri xxx
choti69 pornharbour.net sexi vidoo فيديوهات سكس اغتصاب pornolodim.net سكس انيميشن sridevi sex videos indian-xxx.org ripgirl.com افلام نيك كلاب hot-sex-porno.com سكس مصرى 2019 hot indian girls facebook freexxxporn.tv antee sex
www thamel sex com fuqer.mobi tumkur college kamakathulu pornia.info hansika x videos village local sex video hotmoza.tv xxvieos xxx sex telugu mobiporno.info pashence marie daig kayo ng lola ko pinoytvhabit.com rhian ramos now