Горячие вакансии

Добавить вакансию

Циклы развития кадровой компании

Информация предоставлена Кадровым агентством Maxima.

Как и любая организация, кадровое агентство имеет свои стадии развития, жизненный цикл.

Разберем  динамику изменения характеристик каждой стратегии на разных стадиях роста компании.

К основным стратегиям Кадрового агентства можно отнести:

- маркетинг и реклама

- отношения с кандидатами

- отношения с заказчиками

- отношения   сотрудников

В таблице описаны характеристики каждой стратегии на различных стадиях развития компании

 Характеристики основных стратегий на разных стадиях развития

Начальная стадия

Стадия активного роста

Стадия утверждения

 

маркетинговая

Уровень разработки сайта часто формальный.

Реклама ограничена.

Отсутствие брендбук

Появление дополнительной рекламы, нацеленной на повышение имиджа КА. Начинают появляться  упоминания о солидных клиентах. Вступление в профессиональные объединения.

Разработанный брендбук.Появление в компании  PR-стратегии.

Сайт наполняется аналитической информацией, статьями консультантов.

Отношения с заказчиками

Заказчиков ищут сами рекрутеры. В работу берутся практически все заказы без должной оценки.

Работа ведется со всем рынком.

Резюме представляются в свободном виде.

Появляется некая стратегия и понимание как оценивать потенциального заказчика. Появляется база клиентов. Специализация консультантов по сферам очень приблизительная.

Появляется корпоративный стандарт представления кандидатов.

 

Сложившаяся стратегия работы с клиентами.

Создание отдела по работе с клиентами.

База данных по клиентам сигментирована и клиентам присвоены статусы. Разработаны стандарты работы с клиентами. Работает система контроля качества.

Отношения с кандидатами

Отсутствие базы данных. Информация по кандидатам теряется. Нет понимания корпоративных стандартов работы с кандидатами

Появляется база данных кандидатов, стандарты работы с кандидатами.

База данных позволяет вносить всю историю работы с каждым кандидатом.

Появляется система контроля соблюдения корпоративных стандартов работы с кандидатами.

Отношение сотрудников

Поиск сотрудников без опыта, но готовых рисковать. При подборе  учитываются только субъективные впечатления.

Формирование критериев, компетенций при отборе кандидатов внутрь компании. Начальная стадия формирования методов оценки.

Привлечение на работу уже опытных рекрутеров.

Регламентация процесса подбора, адаптации, введения в должность.

Формирование методов внутренней нематериальной мотивации, соревнований. Появление института наставничества.

Таким образом, разработав стратегию развития кадрового агентства по всем перечисленным направлениям, описав все бизнес-процессы и стандарты, Вы ускорите стадию становления Вашей компании.

Автор: управляющий партнер КА МАКСИМА Наталья Супрунова