Горячие вакансии

Добавить вакансию

Издержки роста кадровой компании, как их миновать

Информация предоставлена Кадровым агентством Maxima.

Качество сервиса в услугах – это есть удовлетворенность клиента. Удовлетворенность клиента складывается из совокупности фактов:

-сроков закрытия позиций

-соответствия представленных кандидатов заявленным требованиям

-комфортом во взаимодействии с консультантом

-балансом цена-качество

Рост Кадрового агентства может быть географическим. Т.е связан с открытием филиалов в других городах.

Вторая причина – это расширение портфеля заказов и соответственно рост численности рекрутеров.

Основная проблема удержания уровня сервиса и качества предоставляемых услуг при географической экспансии КА – это затруднения при контроле стандартов из центрального офиса. Здесь важное значение принимает личность и его приверженность ценностям и стандартам компании, наличие единого информационного поля , четко  прописанные стандарты и способы измерения их выполнения.

Разберем ситуацию увеличения портфеля заказов и, соответственно, количества вакансий на одного рекрутера.

Угрозы качеству услуг при увеличении количества вакансий на одного рекрутера

Необходимые предупредительные меры

  1. Компания берет в работу все заказы. Поверхностное «углубление» в клиента. Работа со всем рынком, снижение экспертизы.

 Анализ и понимание рынка, на котором ты работаешь. Осознанное и селективное привлечение нужных компаний.

  1. Ограничение «донорских» компаний, трудности в привлечении нужных кандидатов

Четкое понимание пропорций – 50% компаний  рынка клиенты, 50% - доноры.

  1. Снижение внимания к клиенту, его ценности для компании, в итоге потеря лояльности

Четко прописанные и контролируемые стандарты работы с клиентами в компании, развитие компетенции клиентоориентированность.

При росте Кадрового агентства должно быть  понимание особой важности преемственности знаний, навыков, мастерства, экспертизы. Для этого создается система управления знаниями, корпоративный университет, проводится обучение силами опытных сотрудников. Ни один сотрудник покидающий компанию не должен уносить уникальные знания. Они должны быть в обучающем центре.

Для избегания потери информации создается общее информационное поле, открытая система доступа.

Исполнительный директор КА МАКСИМА, Наталья Супрунова.