Горячие вакансии

Добавить вакансию

HR-брендинг: имидж компании как работодателя.

Имидж компании как работодателя – основной пункт в любой серьезной рекрутинговой стратегии. Поскольку социальные медиа уже перестали работать на все свои 100%, очень важно обеспечить контроль над брендом и эффективным позиционированием компании перед потенциальным кандидатом. На сегодняшний день существует достаточное количество средств для того, чтобы создать качественную рекрутинговую стратегию

Никогда ранее у компаний не было такого выбора инструментов позиционирования себя на рынке в качестве надежного работодателя.Различные социальные сети, такие как: Twitter, Facebook, LinkedIn и другие, а также множество других мест, где можно разместить вакансии, позволяет работодателям таргетировать свои объявления. Технологии таргетирования активно развиваются, что в разы повышает шансы рекрутинговой кампании на успех. На сегодняшний день можно определить какой аудитории транслировать информацию по ее: местоположению (регион, город, район), индустрии занятости, должности или другим ключевым словам.

Присутствие компании в сети очень важно, но также крайне важно обеспечить контроль позиционирования бренда в интернете. Если вы уже присутствуете в социальных сетях, значит вы уже передали часть контроля за информацией своей аудитории. На самом деле, постоянный контроль скорее навредит, чем поможет, важно узнать реальное отношение аудитории к бренду. Контроль должен быть ненавязчивым, а лучше вообще незаметным, чтобы заполучить доверие последователей. Именно тогда, когда получилось создать заслуживающий доверия бренд, эффективность рекрутинговой кампании значительно возрастает. Аудитория в социальных сетях поможет определиться с индивидуальностью компании и поможет привлечь новую аудиторию.

Один из дешевых и, относительно, инновационных способов “защитить” свой бренд – создать все условия, чтобы замотивировать сотрудников писать о компании на своих страничках социальных сетях. Новую аудиторию и потенциальных соискателей можно будет привлечь через работу с лидерами мнений. Многие компании создают т.н. амбассадоров бренда, которые размещая интересный контент о рабочем процессе, привлекают новую аудиторию. Очень важно тщательно выбирать подобных людей потому, что нужно быть уверенным что они транслируют необходимую, последовательную информацию о работодателе.

Другим недорогим способом улучшить бренд работодателя является очень подробно заполненный профиль компании на сайтах размещения вакансий. Если в профиле указан лишь сайт работодателя, многие соискатели игнорируют вакансию. Создание брендированного профиля компании ретранслирует корпоративное сообщение и миссию бренда, это в разы увеличивает вероятность отклика кандидата на заинтересовавшую его вакансию.

Разрабатывая новую стратегию позиционирования компании как работодателя для найма персонала нельзя забывать о том, что нужно учитывать специфику всей организации, а не только одной вакансии. Это ни в коем случае не креативная стратегия, а отношение, дискуссии о компании, результаты работы организации в целом. Очень важно нанимать персонал в соответствии с данной рекрутинговой стратегией, в противном случае есть риск создать ложно представление о компании.

В конечном счете, разработав бренд работодателя, который согласуется с непосредственной корпоративной культурой, вы привлечете наиболее подходящий персонал, что, в свою очередь, значительно снизит текучку кадров в компании.

Автор: INTER-HR